Рейтинг@Mail.ru

Правила и условия

                                                        Оформление и сроки выполнения Заказа

 

1.  Заказ Покупателя может быть оформлен следующими способами: принят по телефону, по электронной почте или оформлен Покупателем самостоятельно на Сайте.

Заказы и консультации по телефону проводятся менеджером в рабочее время:
Пн.-Вс. - с 10:00 до 18:00

2. При оформлении Заказа Покупатель должен указать следующую информацию:

Ф.И.О. Покупателя либо Получателя Заказа
адрес доставки Заказа
контактный телефон
адрес электронной почты

3. После оформления заказа Покупателю предоставляется информация об ожидаемом сроке доставки заказа.  Указанная дата зависит от наличия заказанных Товаров на складе Продавца, времени, необходимого на обработку Заказа, от адреса и региона доставки.

Сроки отправки
- для товаров со статусами "быстрая доставка" и "на складе" - в течение 1-2-х рабочих дней;
- для товаров со статусом "есть в наличии" (такой товар находится на удаленном складе) - в течение 3-7 рабочих дней.

Конечные сроки получения Заказа Покупателя зависят от адреса и региона доставки, выбранной Службы Доставки, и напрямую не зависят от Продавца.

4. Если на складе у Продавца отсутствует необходимое количество заказанного Товара, Продавец информирует об этом Покупателя посредством направления электронного сообщения или звонка. Покупатель вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа Покупателя в течение 2 дней Продавец оставляет за собой право аннулировать данный Товар из Заказа.

5. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Покупатель должен обратиться к Продавцу.

 

                                                                      Регистрация на Сайте

1. Для оформления Заказа Покупателю предоставляется возможность зарегистрироваться на Сайте.

2. Продавец не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Покупателем при регистрации.

3. Покупатель обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные при регистрации. В случае возникновения у Покупателя подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, Покупатель обязуется незамедлительно уведомить об этом Продавца, направив электронное письмо на контактный электронный почтовый ящик.

 

                                                                                      Доставка

1. Способы доставки товаров указаны на Сайте в разделе «Доставка товара».

2. Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки, указанных на Сайте, тем не менее, задержки по доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.

3. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю с момента передачи товара Службе доставки. В случае недоставки Заказа Продавец возмещает Покупателю стоимость предоплаченного Покупателем Заказа и доставки после получения подтверждения утраты Заказа от Службы доставки.

4. Стоимость доставки каждого Заказа рассчитывается индивидуально, исходя из его веса, региона и способа доставки, формы оплаты, и указывается на последнем этапе оформления Заказа на Сайте.  

5. При доставке Заказ вручается Покупателю, либо лицу, указанному в качестве Получателя Заказа. При невозможности получения Заказа, оформленного за наличный расчет, указанными выше лицами, Заказ вручается лицу, готовому предоставить сведения о заказе (номер отправления и/или ФИО Получателя), а также оплатить стоимость Заказа в полном объеме лицу, осуществляющему доставку Заказа.

 

                                                                          Оплата

1. Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного  Покупателем Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Покупателя для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Покупателем данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Покупателю оплаченную за Заказ сумму.

2. Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке (акции, скидки и тд.).

3. При заказе товара со статусом «есть в наличии»  наложный платёж принимается только после предоплаты в размере 20% от стоимости товара.  После осмотра товара при курьере в случае отказа деньги возвращаются.

4.  При предоплате Товаров Заказ принимается в обработку только после зачисления денежных средств Покупателя на расчетный счет Продавца.

 

                                                                                  Возврат Товара

1. Все товары предложенные в интернет магазине не подлежат возврату. 

Товары, которые не подлежат возврату (согласно Постановлению Кабинета Министров от 19.03.1994 № 172) :

  • нательное белье (в том числе купальники);
  • постельное белье;
  • чулочно-носочные изделия;
  • корсетные товары;
  • перьево-пуховые изделия.

2. При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера, если Вам не нравиться внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, не вскрывая упаковку (особенно это относится к чулочно-носочной продукции), возвращайте заказ курьеру. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки.  

3. Упаковки с чулочно-носочными изделиями Покупатель не имеет права вскрывать.  Для этого вида товара обязательно должны быть сохранены его пломбы, фабричные ярлыки.

4. Возврат возможен только в случае обнаружения фабричного брака. В этом случае проводится экспертиза.